Гарантия

Все товары, которые представлены в нашем магазине, имеют гарантию производителя. 


1. Если товар устанавливался на автомобиль, необходимо предоставить:

копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;

копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;

справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;

копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;

марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар

номер двигателя этого автомобиля;

комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные

каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;

название товара;

время эксплуатации товара на автомобиле;

описание дефекта;

дата и подпись клиента.


2. Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:

нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;

повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации;

неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;

повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);

внешние повреждения приборов освещения;

мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль.


Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители, лампочки и т.п.). 


3. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если: - товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;

деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.



По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу дилеру и/или непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя. 


4. Возврат по другим причинам (без повреждений)

При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или заменен по следующим причинам:

Ошибка менеджера при подборе товара

Разночтения каталогов (варианты)

Ошибка склада при отборе товара

5. Сроки возврата товара (без повреждений)

До 14 календарных дней

После изымается комиссия в виде 25% от суммы товара.

Товар пролежавший у потребителя более трех недель возврату не подлежит.

За исключением случаев заводского брака.

5. Требования к возвращаемому товару:

Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата

Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением)